749 человек проконсультировали в Подмосковье по горячим линиям ко Дню прав потребителей

749 человек проконсультировали в Подмосковье по горячим линиям ко Дню прав потребителей
Общество
plantronicsgermany

Фото - © plantronicsgermany/Flickr.com

РИАМО - 2 апр. Управление Роспотребнадзора по Московской области в рамках Всемирного дня прав потребителей организовало 73 горячих линии, по которым консультации получили 749 человек, сообщается на сайте ведомства.

Ведомство подвело итоги мероприятий, проведенных совместно с центром гигиены и эпидемиологии в Московской области в рамках Всемирного дня прав потребителей под девизом «Цифровой мир: надежные смарт-устройства».

«В образовательных учреждениях различного уровня организовано и проведено 106 лекций, тематических уроков, бесед, тренингов, семинаров по актуальным вопросам защиты потребительских прав и законных интересов граждан при приобретении товаров и услуг в сети Интернет, на которых присутствовали 3593 человека», – говорится в сообщении.

Проведено 80 конференций, совещаний, круглых столов приуроченных ко Всемирному дню прав потребителей. С целью оперативного консультирования было организовано 73 горячих линии, где было проконсультировано 749 человек.

Всего с 11 по 25 марта было оказано 1505 консультаций, из них по телефонам горячих линий – 802. Чаще всего потребители обращались по общим вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей, а также по вопросам дистанционной торговли и продажи технически сложных товаров.

Кроме того, было проведено анкетирование, в котором приняли участие 2767 человек. В результате проведения опроса было установлено, что 72% респондентов считают себя активными пользователями интернета. 89% респондентов пользуются смарт-устройствами, из них только у 1% опрошенных возникали проблемы, связанные с утечкой персональных данных через гаджеты.

В отчетный период также были подготовлены проекты 17 претензий, пять исковых заявлений в суд.