72 млн вызовов приняли операторы Системы‑112 Подмосковья за почти 8 лет работы

72 млн вызовов приняли операторы Системы‑112 Подмосковья за почти 8 лет работы
Общество

Фото - © Пресс-служба ГУ МЧС России по Московской области

РИАМО - 6 мар. Номер «112» был внедрен на территории Подмосковья в июне 2015 года. С тех пор подмосковная служба спасения функционирует беспрерывно, позволяя оказывать помощь всем, кому она требуется, сообщает Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Ежедневно на смену заступает более 370 операторов, которые принимают около 35 тыс. вызовов в сутки.

Чаще всего жители и гости региона обращаются на номер «112», чтобы вызвать скорую помощь. За все время в адрес медиков поступило более 18 млн обращений. На втором месте служба полиции и ГИБДД — 6 млн вызовов. Остальные обращения направлены службе газовой сети, комитету лесного хозяйства, пожарной охране и другим службам.

Часто от заявителей поступают справочные вызовы по вопросам ЖКХ, ГИБДД и прочие.

Обращения из других регионов за более чем 7 лет работы Системы-112 Подмосковья были зафиксированы свыше 600 тыс. раз.

Для удобства граждан с проблемами слуха и речи в каждой смене дежурит оператор-сурдопереводчик. Помимо этого, вызовы от жителей принимают психологи и лингвисты.

Система-112 Московской области оказывает помощь всем категориям граждан.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.