7 тыс вызовов приняли сурдопереводчики Системы‑112 Подмосковья за 6 лет
Фото - © Пресс-служба администрации Одинцовского городского округа
РИАМО - 8 дек. Около 7 тыс. вызовов обработали операторы-сурдопереводчики Системы-112 Подмосковья с 2016 года. В большинстве случаев жители обращаются за медицинской помощью и по бытовым вопросам, сообщает пресс-служба подмосковной Системы-112.
Сурдопереводчики входят в состав каждой дежурной смены, чтобы люди с проблемами слуха и речи также могли получить помощь.
Связаться с узкопрофильными специалистами можно при помощи СМС-сообщения на номер 112, программы видеосвязи «Skype», набрав имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов.
Также жители могут обратиться в Систему-112 через мобильное приложение «112-МО». Его функционал позволяет вызвать помощь одним нажатием кнопки.
Часто оператор-сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а пациенту – указания специалиста.
Кроме того, бывают обращения, когда сурдопереводчики удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, банков и других организаций.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.