7,5 тыс вопросов по содержанию территорий решено в ГУСТ Подмосковья за январь
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 29 янв. Сотрудники ГУСТ Подмосковья регулярно отслеживают комментарии в социальных сетях и оперативно реагируют на обращения жителей, сообщает пресс-служба ведомства.
«Сначала обрабатываются комментарии граждан, затем инспекторы выезжают на место для проверки. Если факт нарушения подтверждается, они направляют запрос в управляющую компанию, ответственную организацию или администрацию городского округа с просьбой привести все в порядок. Как только устранят все замечания, инспекторы предоставляют фотоотчет, который публикуется в социальных сетях», — рассказала руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В ведомстве отметили, что всего с начала января по категории содержание территорий сотрудники ответили на 7557 комментариев. Чаще всего запросы касались уборки снега и льда, очистки мусора с дворовых территорий, содержания и ремонта детских площадок, а также проверки дорог и тротуаров.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.
«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.