64 млн вызовов приняла служба спасения Подмосковья за 7 лет
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Балашиха
РИАМО - 15 июл. Служба спасения Московской области приняла 64 млн вызовов от жителей за 7 лет. Ежедневно в нее поступают 30 тыс. звонков, сообщает пресс-служба областной системы-112.
В Московской области задействована самая крупная сеть системы-122 в России. Ее функционирование обеспечивают более 3,8 тыс. сотрудников.
Сейчас 90% вызовов экстренных служб поступает в систему-112. Они распределяются на медицинские запросы (72%), вызов сотрудников правоохранительных органов (24%) и другие запросы (4%).
Операторы системы-112 способны одновременно вызывать на место происшествия специалистов нескольких экстренных служб. Это позволяет значительно сократить время прибытия экипажей на сложные происшествия. Время прибытия сотрудников сократилось на 22 минуты.
С 2016 года вызов могут совершить люди с ограниченными возможностями: используются системы принятия вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Такие обращения принимаются с помощью СМС-сообщений.
Круглосуточное дежурство несут сурдопереводчики системы принятия вызовов. Они работают через сервис видеосвязи Skype. Для обращения в систему-112 необходимо набрать имя абонента «Help112mo».
В системе-112 активно работает служба психологической помощи, специалисты которой получают в среднем около 10 вызовов в сутки. При этом психологи также работают 24 часа в сутки.
По единому номеру 112 следует обращаться при происшествиях, угрозах жизни и здоровью, авариях, нарушениях общественного порядка, чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных опасностях.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.