631 жалоба на плохую уборку снега в Подмосковье поступила на портал «Добродел» в январе
РИАМО - 25 янв. Портал «Добродел» принял 631 обращение жителей Подмосковья в связи с некачественным проведением уборки снега в 2018 году, сообщила в интервью официальному порталу правительства Московской области начальник Госадмтехнадзора региона Татьяна Витушева.
«В зимний период наибольшее количество жалоб касается именно уборки снега. В основном жители обращаются на портал «Добродел», однако жалобы поступают и в территориальные отделы Госадмтехнадзора. С начала 2018 года на портал «Добродел» поступило 631 обращение на плохую зимнюю уборку», - сказала Витушева.
Она также отметила, что жители Подмосковья присылали жалобы, связанные с плохой уборкой снега, непосредственно на почту Госадмтехнадзора.
«На почту Госадмтехнадзора в 2018 году пришли 87 жалоб на некачественную уборку снега», - добавила Витушева.
В настоящий момент Госадмтехнадзор Московской области проводит три спецоперации. Операция «Снегопад» ставит своей целью контроль за своевременной уборкой улиц и тротуаров. Операция «Кровля» рассчитана на мониторинг состояния крыш нежилых помещений, где инспекторы проверяют наличие снега и наледи. Операция «Засада на снегосвалку» призвана не допустить несанкционированного сброса вывозимого снега на территории Подмосковья, а также сброса мусора под видом снега на территории снегосвалок.