6,7 тыс заявок поступило в ЦУР Подмосковья по вопросам ЖКХ за неделю
Фото - © Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО - 25 июл. За неделю Центр управления регионом обработал 6,7 тыс. обращений жителей, которые поступили в Единую диспетчерскую службу, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
«Решение основных жилищно-коммунальных проблем находится у нас на постоянном контроле. Заявки жителей постоянно и подробно анализируем совместно со специалистами местных администраций и ЦУРов», – отметила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.
Количество заявок уменьшилось в 32 городских округах. В топ-5 по снижению вошли городские округа Мытищи и Дзержинский – на 46%, Лотошино – на 38%, Наро-Фоминский – на 34%, Подольск – на 28%. Ни одного обращения не поступило из 2 ЗАТО – Восход и Звездный городок.
Чаще всего жители жаловались на уборку в подъездах – 567 заявок, что на 3% ниже, чем неделей ранее. На втором месте неисправности лифта – 452 заявки, снижение составило 15%. На третьем месте категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 304 заявки, по ней отмечается рост на 7%.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.