58 тыс жалоб по содержанию территорий Подмосковья принял «Добродел» с начала лета

58 тыс жалоб по содержанию территорий Подмосковья принял «Добродел» с начала лета
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области

РИАМО - 19 авг. С начала лета благодаря сотрудникам Главного управления содержания территорий Московской области решено более 58 тыс. вопросов, направленных жителями на портал «Добродел», сообщает пресс-служба ведомства.

Сотрудники ГУСТ контролируют вопросы содержания дворовых и общественных территорий, контейнерных площадок, уборки мусора, запаркованности возле контейнерных площадок и зеленых зон.

Чаще всего поступали жалобы в разделе «Дворовые территории» – 21 827. На втором месте – уборка мусора по 12,4 тыс. обращениям и приведение в надлежащее состояние 9,5 тыс. общественных территорий. И далее - контейнерные площадки, где навели чистоту по 5,7 тыс. нарушениям.

«Особая благодарность неравнодушным пользователям приложения «Народный инспектор», которые помогли выявить и привлечь к административной ответственности 5,9 тыс. автолюбителей, паркующихся на газонах и участках с зелеными насаждениями», - пояснила руководитель ГУСТ в ранге министра Светлана Аипова.

Всего «Добродел» принял 96 885 обращений в сфере полномочий ГУСТ. По словам Светланы Аиповой, 5 110 обращений находятся сейчас в работе.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что состоянию дворов необходимо уделять особое внимание. Он поручил оперативно приводить придомовые территории в порядок и прислушиваться к мнению жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.