35 тыс человек посетили акцию «Весенняя неделя добра» в Москве
РИАМО - 3 мая. Порядка 35 тысяч москвичей приняли участие в благотворительной акции «Весенняя неделя добра», которая прошла в столице с 25 апреля по 2 мая, они смогли познакомиться с волонтерским движением и НКО Москвы, сообщается на официальном сайте столичного градоначальника.
Благотворительная акция прошла в рамках фестиваля «Пасхальный дар». Организаторы провели более 800 мероприятий при участии свыше 20 тысяч волонтеров. К благотворительным акциям присоединились горожане, образовательные и некоммерческие организации.
«На 11 площадках «Недели добра» 35 тысяч москвичей смогли познакомиться с волонтерским движением и НКО столицы, навестить маленьких пациентов столичных больниц, помочь приютам для животных, собрать вещи и подарки для нуждающихся», – говорится в сообщении.
В этом году к акции присоединились 52 образовательные организации Москвы. Всего их студенты провели 503 мероприятия. Среди них 14 акций по сбору вещей, корма для животных и детских игрушек, 33 субботника, более 20 благотворительных концертов и фестивалей. 376 «Добрых уроков» провели на базе московских вузов, школ и колледжей. К ним присоединились более 8 тысяч москвичей. Они узнали, чем занимаются благотворительные фонды, как стать частью волонтерского движения, а также как помочь человеку при инсульте.
Также прошли четыре встречи с победителями конкурса «Лидеры России», которые поделились со слушателями секретами успеха.
В «Неделе добра» приняли участие 110 некоммерческих организаций. Благотворительные фонды провели 229 мероприятий. Среди них 19 забегов в парках Москвы, 43 акции по сбору вещей и корма, 167 экологических, обучающих и культурных мероприятий. Благодаря столичным НКО удалось собрать одежду для нуждающихся, передать в московские приюты четыре тонны корма для животных, а 134 питомца смогли обрести новый дом.
Кроме того, в рамках «Весенней недели добра» состоялся фестиваль социальной рекламы, организованный Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики».
Участники соревновались в номинациях «Лучшая инфографика», «Человек года» и «Идея будущего». Специальный приз от комитета общественных связей и молодежной политики получил рекламный видеоролик о проблемах людей с синдромом Дауна. В течение недели его транслировали на зданиях кинотеатра «Октябрь» и Центрального телеграфа. Его увидели 10 миллионов человек.
«Весенняя неделя добра» завершилась фестивалем «Счастье здесь!». В «Цифровом деловом пространстве» встретились 450 волонтеров, представителей НКО, гостей и организаторов. На главной сцене прошло награждение 40 самых активных волонтеров «Недели добра», которые были приглашены на Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов».