3 млн вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье с начала года
Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области
Операторы системы-112 в Московской области приняли свыше 3 млн вызовов с начала года. Около половины из них потребовали реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер. Об этом сообщает центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
На данный момент система-112 — это основной канал вызова оперативных служб.
Областная служба спасения обеспечивает круглосуточный прием экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях.
По номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.
Система-112 Московской области работает по принципу «одного окна», т. е. на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова любую помощь — пожарных, медиков, сотрудников полиции.
Система-112 Московской области работает 24 часа в сутки семь дней в неделю. Если вы попали в экстренную ситуацию — звоните на номер 112.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.