28 промплощадок по производству товаров для детей работают в Москве

28 промплощадок по производству товаров для детей работают в Москве
Общество

РИАМО - 5 ноя. Производители детских товаров могут рассчитывать на ряд мер поддержки со стороны московских властей. Объем экспорта продукции подобного типа из города в 2021 году составил 12,1 млрд рублей, что на 23,4% больше показателей 2020 года, а на территории мегаполиса работают 28 промплощадок по производству, сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«Сегодня продукцию для детей в Москве выпускают десятки малых и средних предприятий. Их товары соответствуют всем современным стандартам и отличаются высоким качеством. Город, в свою очередь, помогает столичным компаниям повышать узнаваемость их брендов и увеличивать продажи на внутреннем и внешних рынках», — рассказала заммэра города – глава аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, в мегаполисе принят ряд мер поддержки для предпринимателей: от грантов на развитие производства до обучающих и экспортных программ. Их участниками стали многие городские компании.

Одной из мер поддержки является программа «Сделано в Москве», которая направлена на повышение узнаваемости локальных брендов и увеличения продаж.

Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин подчеркнул, что участниками программы «Сделано в Москве» является более 300 брендов. Среди них более 35 компаний, которые специализируются на товарах для детей.

Большинство таких фирм производят одежду, а лидерами по продажам являются матрасы-коконы для новорожденных и льняные платья для девочек.

Также помогают столичному бизнесу и сервисы Московского инновационного кластера (МИК). Они позволяют найти новых партнеров, поставщиков, производственные площадки, а также узнать о доступных мерах финансовой поддержки.

В процессе производства товаров для детей на территории Москвы сегодня заняты сотни специалистов.

«На территории Москвы работают 28 промышленных площадок, специализирующихся на производстве товаров для детей: одежды и обуви, товаров для творчества, развлечений и образования, уходовых и гигиенических средств, продуктов питания, школьной мебели», — рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

По его словам, за 8 месяцев 2022 года игрушек в городе выпустили в 6,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.