43 тыс проектов некоммерческих организаций поддержал Фонд президентских грантов
Фото - © Ольга Парамонова/РИАМО
РИАМО - 1 мар. Всего фондом было поддержано 43 тысячи проектов, сказал журналистам исполнительный директор Фонда президентских грантов Антон Долгов на презентации проекта «Формула успеха», реализуемого фондом «АиФ. Доброе сердце» при поддержке Фонда президентских грантов и издательского дома «Аргументы и факты».
«По линии фонда за семь лет поддержано 43 тысячи проектов от 19 000 некоммерческих организаций. 29 тысяч из них фонд поддержал напрямую, остальные — через программу софинансирования регионов», - сказал он.
Долгов добавил, что у российских НКО 29 млн подписчиков в социальных сетях.
«Это огромное количество, практически аудитория федерального медиа», - сказал он.
Директор отметил, что тем организациям, которые совершают дела по порыву сердца, была бы очень полезна помощь профессионалов из сферы медиа.
«Представителей некоммерческих организаций нужно научить рассказывать о себе, чтобы и другие люди по их примеру могли бы тоже что-то полезное сделать, помочь не только волонтерам, а кому-то еще, быть уверенным, что мы живем в доброй стране, где столько героев, героев без медали, без орденов, но они своим ежедневным трудов меняют состояние общества, отношение к социальным проблемам», - отметил он.
Долгов сделал акцент, что добро любит тишину – это правда, не надо кричать, что ты сегодня забрал домой котенка с улицы, что ты кого-то накормил, но рассказать почему ты помогаешь, почему ты системно этим занят, надо.
«То, что НКО своим волонтерам рассказывает, когда их обучает, надо рассказывать широкой общественности, чтобы люди ощущали уверенность в завтрашнем дне, чтобы люди видели, что вокруг есть добрые люди, которые сами, бескорыстно, не за зарплату, а по порыву души готовы помогать», - сказал Долгов.
Он также добавил, что добро любит тишину, но оно должно быть услышано.
PR-акселератор «Формула успеха» ориентирован на вовлечение в него лидеров НКО. Именно главы некоммерческих организаций сегодня оказались в центре внимания как наиболее дееспособная аудитория, готовая к апробации всего нового.
Важно, чтобы они выступали в медиаполе как профессионалы, которые будут способны продвигать деятельность своих организаций, используя инструментарий журналиста, а не блогера, расставляя правильные акценты, давая взвешенные оценки и формируя у аудитории верные ориентиры, заключил Долгов.