155 обращений от жителей Котельников приняли в ЕДС Подмосковья за неделю
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS83LzQxL2E5LzU0ZC5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО (КОТЕЛЬНИКИ) - 20 июл. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 155 обращений от жителей Котельников за неделю, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Котельников на минувшей неделе. За неделю в ЕДС МО поступило 155 обращений от жителей городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Наибольшее количество заявок поступило в категориях: неисправное освещение подъезда/входной группы (26), ненадлежащая уборка подъездов (22), отсутсвие горячей воды (17).
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО.
Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.