15 участников присоединились к подмосковному проекту «Мы открылись» в мае
РИАМО - 26 мая. Пятнадцать новых участников из Подольска, Королева, Люберец, Люберецкого района, Воскресенска, Ногинска-9 Подмосковья заявили в своем открытии с помощью хештега #мыоткрылись в соцсетях в мае, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«В мае о своем открытии с помощью хештега #мыоткрылись в соцсетях заявили 15 новых участников из Подольска, Королева, Люберец и Люберецкого района, Воскресенска, Ногинска-9 и других муниципальных образований региона. Среди них – свадебный салон, творческие мастерские, небольшие магазинчики товаров для творчества и рукоделия, фаст-фуд, магазин здорового питания, ломбард, кондитерские, летние кафе, новые супермаркеты торговых сетей». – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Он отметил, что первоочередная задача проекта – поддержать каждого участника. В первую очередь – информационно, то есть рассказать о нем жителям Подмосковья – потенциальным клиентам. Кроме того, сами молодые предприниматели, используя хештег #мыоткрылись могут позаимствовать у коллег бизнес-идеи.
«В ходе мониторинга хештега мы видим много нестандартных решений, которые помогают развивать бизнес. Отмечу, что мы стараемся поддерживать связь с молодыми предпринимателями – проводим встречи в формате «Делового завтрака», и конечно, следим за их развитием – приятно видеть, как увеличивается ассортимент, открываются новые магазины, расширяется пул подписчиков в группах в соцсетях», - сказал Посаженников.
Кроме того, он призвал всех предпринимателей Подмосковья, открывающих бизнес в сфере потребительского рынка и услуг, смелее заявлять о себе и экономить свои средства, используя эффективный и уже проверенный коллегами инструмент – хештег #мыоткрылись.
«От вас, новичков, ничего требуется. Выложите фото нового бизнеса в социальных сетях, заявите о себе и не забудьте поставить наш хештег. Всего несколько минут, и у вас реальная возможность сэкономить на рекламе в СМИ и на продвижении в социальных сетях как минимум 40–50 тысяч рублей», - добавил Посаженников.