15 тыс обращений поступило в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы за полгода

15 тыс обращений поступило в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы за полгода
Общество

РИАМО - 12 июл. С начала года в Единый контактный центр столичного Стройкомплекса поступило более 15 тысяч обращений от компаний-застройщиков и жителей города, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Об этом рассказала заместитель директора ГБУ «Мосстройинформ» Елена Соловьева в рамках конференции «Развитие строительной отрасли в условиях турбулентности: Кейс Москвы».

«Консультации, которые оказывают специалисты контактного центра, очень востребованы как застройщиками, так и горожанами. Ежегодно количество обращений растет, например, только с начала этого года Единый контакт-центр ответил более чем на 15 тысяч обращений», - рассказала Елена Соловьева.

Заместитель директора отметила, что наибольшая часть обращений, поступивших в этом году, касалась вопросов внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ), а также оформления градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ). Помимо этого, более 800 запросов касалось сферы деятельности департамента строительства.

«Всего с момента создания контактный центр обработал более 150 тысяч различных обращений», - добавила Елена Соловьева.

Руководитель напомнила, что Единый контактный центр столичного градостроительного комплекса открылся в 2017 году.

Конференция организована АНО «Центринформ» при поддержке комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы. Официальный партнер – ГК «Мосинжпроект». Стратегический партнер конференции – ГБУ «Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры». Партнеры мероприятия: ГБУ «Мосстройинформ», ассоциация инвесторов Москвы, клуб инвесторов Москвы.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.