14 тыс обращений поступило в муниципальный ЦУР Истры в 2019 году

14 тыс обращений поступило в муниципальный ЦУР Истры в 2019 году
Общество
Евгений Дудин

Фото - © Евгений Дудин

РИАМО - 16 янв. В муниципальный центр управления регионом городского округа Истра в 2019 году поступило 14 тысяч обращений, основными темами стали мусор - 26%, вопросы благоустройства - 20%, дороги и общественный транспорт - 17%, говорится в сообщении пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Центр представляет собой технологию организации работы для оперативного мониторинга социально-экономической ситуации в муниципалитете, позволяет быстро и качественно решать обозначенные жителями проблемы и предупреждать их появление», - говорится в сообщении.

Чтобы оперативно реагировать на запросы жителей, в центре сформированы четыре профильных блока: «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Дороги и транспорт», «Медицина» и «Образование».

Сообщения поступают с портала «Добродел», из социальных сетей и горячей линии администрации городского округа. Сбор, контроль за исполнением и предоставлением ответов, анализ ситуации возложены на 11 сотрудников МЦУР.

Алгоритм действий по наиболее волнующим проблемам удалось разработать за время работы центра, а также сократить сроки решения по сообщениям, поступающим в округ.

Деятельность центра организована по единой региональной методологии и позволяет вести контроль за состоянием дворов, детских игровых площадок, своевременным вывозом мусора и содержанием автомобильных дорог, доступностью записи в социальные учреждения.

По плану, центры станут местом концентрации цифровых компетенций, а также будут выполнять функции интеллектуальных центров городского управления в соответствии с ведомственным проектом Минстроя России по цифровизации городского хозяйства «Умный город».

Муниципальные центры управления регионом созданы во всех городских округах Подмосковья по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева.