1 тыс вызовов поступила в службу спасения Подмосковья через мобильное приложение

1 тыс вызовов поступила в службу спасения Подмосковья через мобильное приложение
Общество
Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 5 фев. Мобильное приложение «112 МО» является одним из нескольких способов связи с системой-112 Подмосковья, сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

В первую очередь, приложение удобно для людей с проблемами слуха и речи, ведь оно позволяет связываться с операторами-сурдопереводчиками посредством видеозвонка.

Интерфейс приложения прост и понятен в использовании, а функционал позволяет не только вызвать экстренные службы одним касанием кнопки, но и, например, вызвать врача на дом, узнать информацию об эвакуации автомобиля и многое другое.

Востребованность данного способа связи растет с каждым годом. В 2017 году через приложение жители обратились за помощью более 500 раз, в 2020 — более 1,5 тыс. раз, в 2022 — свыше 3 тыс., а в прошлом году через приложение поступило более 10 тыс. обращений.

Система-112 Московской области нацелена на оказание помощи наиболее удобными для всех категорий граждан способами.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.

Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.