1,4 тыс телефонных консультаций провели сотрудники ГУСТ Подмосковья в 2024 г

1,4 тыс телефонных консультаций провели сотрудники ГУСТ Подмосковья в 2024 г
Общество

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 26 янв. Сотрудники отдела за рассмотрением контроля обращений ГУСТ Подмосковья обрабатывают не только письменные, но и устные запросы каждый день. Горячая телефонная линия открыта с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг и с 9:00 до 16:30 в пятницу, сообщает пресс-служба ведомства.

«Горячая линия позволяет сообщить о нарушениях в содержании территорий и многоквартирных домов, а также получить консультацию по вопросам законодательства. Отличительной особенностью является возможность сразу поговорить с живым оператором. С начала года коллеги оказали более 1,4 тыс. устных консультаций. Вопросы по большей части классические: сообщения об уборке снега и наледи, проведение ремонтных работ на объектах, а также обеспечение горячим и холодным водоснабжением», — рассказала руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

В ведомстве добавили, что специалисты обрабатывают все запросы жителей, но не всегда могут дать ответ моментально: часть вопросов требует проработки, дополнительных запросов. В таких случаях жители оставляют свой контактный номер и уже после получения информации специалисты возвращаются с обратной связью.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.