Жители Люберец за прошедшие две недели оставили свыше девяти жалоб по качеству дорог

Жители Люберец за прошедшие две недели оставили свыше девяти жалоб по качеству дорог
Недвижимость
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 7 мая. С 23 апреля по 6 мая на горячую линию администрации (ЕДДС) городского округа Люберцы поступило 10 жалоб от жителей, связанных с качеством дорог, сообщил в понедельник на оперативном совещании в администрации глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«За прошедшие две недели, с 23 апреля по 6 мая, в ЕДДС-112 городского округа Люберцы поступило 18 429 сообщений, из них 1 240 – на горячую линию администрации и 17 189 – по единому номеру «112». В ЕДДС поступило 130 обращений по вопросам работы ЖКХ, 48 – по вопросам экологии, шесть – уличного освещения, 46 касались вопросов благоустройства городской территории, четыре – работы ГИБДД, 10 были связаны с содержанием дорог», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что в службу-112 за две недели поступило 9 675 обращений по вопросам оказания работы скорой медицинской помощи, 3 348 – полиции и ГИБДД, 46 связаны с вызовами пожарных и спасателей, 28 – специалистов аварийной газовой службы.

«В ЕДС ЖКХ горокруга за две недели (23 апреля – 6 мая – ред.) поступило 9 470 обращений. Из них 915 – по вопросам электроснабжения, 1 006 – водоснабжения, 102 касались работы центрального отопления, 805 – обслуживания домов и придомовой территории, 77 – освещения подъездов и дворов. За апрель процент охвата МКД и УК не изменился. По состоянию на сегодняшний день (7 мая – ред.) процент охвата жилых домов услугами ЕДС ЖКХ составляет 87% - из 34 УК договорные отношения с ЕДС ЖКХ имеют 21», – добавил Ружицкий.

По его словам, всего с начала 2018 года в службу-112 Люберец поступило свыше 160 тысяч обращений. В выходные и праздничные дни служба работала в усиленном режиме, отказов в работе оборудования не было, чрезвычайных происшествий не зафиксировано. Все жалобы, поступившие на 112, по-прежнему касаются работы скорой медицинской помощи.