В Подмосковье продолжают выявлять незаконную гостиничную деятельность

В Подмосковье продолжают выявлять незаконную гостиничную деятельность
Недвижимость

Фото - © Пресс-служба Министерства имущественных отношений Московской области

РИАМО - 1 фев. Земельные инспекторы Подмосковья на постоянной основе проводят обследования по выявлению нелегальных гостиниц, гостевых домов и отелей. В этом году сформирован перечень из 400 земельных участков, на которых предположительно действуют незаконные гостиницы. За январь выявлено 66 нелегальных гостиниц, сообщает Министерство имущественных отношений Московской области.

«Примеров незаконного гостиничного бизнеса, к сожалению, много. Один из них был выявлен в Домодедово. На землях населенного пункта с видом разрешенного использования под размещение бригадного дома открыли гостиницу. Что, собственно, незаконно. Проведены соответствующие процедуры, после чего собственник изменил ВРИ в соответствии с видом деятельности. В очередной раз подчеркиваю, что и сам бизнес должен быть легальным, и земля, на которой он действует, должна иметь определенный вид использования. Отражается это и на налогах. Поэтому по подобным нарушениям материалы направляются в и в налоговые органы для перерасчета ставки земельного налога на имущество», — рассказала министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.

В этом году по всем 66 выявленным незаконным гостиницам собственникам были направлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и разъяснительные письма о способах устранения нарушения. В результате чего 8 правообладателей стали использовать земельный участок по целевому назначению, 6 собственников изъявили желание изменить ВРИ для использования участка в коммерческих целях, 2 из них вид разрешенного использования уже поменяли. Всего же, больше чем за год, в Подмосковье обследовано 667 участков, незаконная деятельность гостиничного сервиса подтвердилась на 395.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.