В Московской области можно воспользоваться онлайн сервисами областного БТИ

В Московской области можно воспользоваться онлайн сервисами областного БТИ
Недвижимость

РИАМО - 24 мар. Московское областное бюро технической инвентаризации продолжает активно внедрять в свою работу цифровые технологии, заказать услуги и получить результаты жители региона могут дистанционно. Об этом сообщает пресс-служба министерства имущественных отношений региона.

Воспользоваться онлайн сервисами МОБТИ можно на официальном сайте учреждения в разделе «Услуги и сервисы» по ссылке https://mobti.ru/uslugi/.

Сервис «Легкий платеж» позволяет заказчику удобно и без комиссии оплатить услуги БТИ Московской области, оформленные в территориальных отделениях и по телефону горячей линии.

Чтобы совершить платеж за заказанную услугу, достаточно ввести номер и год заключения договора, последние 4 цифры контактного номера телефона и нажать на интерактивную кнопку «Оплатить». Запрос автоматически будет перенаправлен на платформу платежного онлайн-сервиса Сбербанка, где потребуется заполнить необходимые поля и завершить операцию по оплате услуг.

Сервис «Мой заказ» позволяет клиенту проверить статус своего заказа, который он оформил в территориальном отделении БТИ Московской области.

Сервис «Проверь договор» позволяет в онлайн режиме проверить подлинность договора. После заключения данного документа в отделении БТИ Московской области, он автоматически попадает в единую электронную базу и отражается в результатах поиска сервиса «Проверь договор».

Сервис «Проверь технический паспорт, поэтажный план и экспликацию» в онлайн режиме позволяет проверить подлинность технического паспорта, поэтажного плана и экспликации. После выдачи данных документов в отделениях БТИ Московской области, они автоматически попадают в единую электронную базу и отражаются в результатах поиска сервиса.

В случае возникновения вопросов или затруднений при оплате, Вы можете позвонить на Горячую линию по телефону +7 (498) 568-88-88.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.