Усадьба Аигина стала брендом Подмосковья — Чупраков

Усадьба Аигина стала брендом Подмосковья — Чупраков
Недвижимость

МОСКВА, 19 ноя - В Подмосковье. Подмосковная усадьба купца Аигина уже стала брендом Московской области, сказал в среду в ходе осмотра усадьбы председатель правительства региона Александр Чупраков.

Усадьба Аигина стала первым объектом культурного наследия, отданным в льготную аренду по программе «Усадьбы Подмосковья» в ноябре 2013 года. Инвестиционная группа компаний ASG в течение семи лет должна восстановить усадьбу. После сдачи в эксплуатацию льготная арендная плата составит 1 рубль за 1 квадратный метр помещения. Как ранее отметил министр культуры Московской области Олег Рожнов, усадьбу Аигина могут открыть после реконструкции уже в этом году, для туристов там будет работать бутик-отель, ресторан, а также выставочный зал.

«Усадьба уже стала брендом Московской области, потому что это первая усадьба, где мы видим результат за такой короткий срок. Я со всей ответственностью это заявляю», - сказал Чупраков.

Также зампред добавил, что с компанией, которая занимается реставрацией, была заключена договоренность о том, что она будет обращать особое внимание проведению конкурсных процедур на размещение заказов среди компаний, которые зарегистрированы и работают в Московской области.

Компания ASG выполнила весь объем противоаварийных и реставрационных работ в усадьбе за год вместо отведенных семи лет. В будущем году предполагается завершить работы по приспособлению к современному использованию помещений во флигеле и конюшнях. Хотя усадьбу планируют открыть для посетителей уже в этом году, в эксплуатацию ее намерены сдать в 2015 году. На реставрацию потратили более 100 миллионов рублей с момента начала работ в ноябре 2013 года, общая стоимость работ может превысить 500 миллионов рублей, говорилось ранее в сообщении пресс-службы советника губернатора Московской области Игоря Чайки.

Узнайте, почему власти Подмосковья видят усадьбу Аигина центром развития бизнеса>>