ТПУ, эстакаду и пешеходную зону предложили создать в Реутове

ТПУ, эстакаду и пешеходную зону предложили создать в Реутове
Недвижимость

РИАМО - 10 июн. Транспортно-пересадочный узел на Носовихинском шоссе, эстакаду через железную дорогу и пешеходную зону предложили создать в подмосковном Реутове по плану комплексной схемы организации дорожного движения, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

Представитель компании «СтройИнвестПроект» Яна Янко и руководитель проектов Межрегиональной общественной организации «Координационный совет по организации дорожного движения» Александр Железняк представили депутатам Реутова комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) в городе, поясняется в материале.

«В предложения по оптимизации также вошли строительство транспортно-пересадочного узла на Носовихинском шоссе и создание эстакады, которая свяжет северную и южную часть города (разделенные Горьковским направлением Московской железной дороги – ред.). Новую пешеходную зону, согласно плану, предлагается создать на улице Дзержинского в районе станции», - говорится в сообщении.

КСОДД также предлагает варианты организации дополнительных парковок и парковочных карманов, создание единой сети велосипедных дорожек, расширение дорожного полотна, оптимизацию работы светофоров, создание современной системы освещения и другое. После рассмотрения депутатами проект отправится на утверждение главе города Сергею Юрову, который примет решение о внедрении КСОДД, уточняется в сообщении.

По информации пресс-службы, комплексная схема организации дорожного движения объединяет все элементы дорожно-транспортной инфраструктуры города в картографической привязке. Внедрение схемы в городах Подмосковья позволяет комплексно оптимизировать движение на улицах города, увеличить пропускную способность, ускорить движение транспорта, повысить безопасность и устранить хаотичную парковку. Реализация проекта проходит по распоряжению губернатора Московской области Андрея Воробьева. Комплексные схемы будут внедряться поэтапно во всех городах Московской области и станут основой для создания единой региональной схемы организации дорожного движения.