Тоннели между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом» БКЛ готовы более чем на 85%

Тоннели между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом» БКЛ готовы более чем на 85%
Недвижимость

РИАМО - 3 мая. На Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы готовность тоннелей между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» составляет более 85%, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Готовность тоннелей между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» составляет более 85%. Левый перегонный тоннель от станции «Аминьевское шоссе» до площадки, расположенной перед станцией «Давыдково», пройден на 95%», – говорится в сообщении.

Кроме того, как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, перегон БКЛ между станциями «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект» полностью готов. На юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект».

«Это уже второй построенный тоннель на юго-западном участке Большого кольца метро. Таким образом, перегон между «Проспектом Вернадского» и «Мичуринским проспектом» полностью готов. В ближайшее время между станциями «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект» строители приступят к устройству верхнего строения пути, а также начнется подготовка к монтажу инженерных систем», – сказал Хуснуллин.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро) Марс Газизуллин уточнил, что в настоящее время на станции «Мичуринский проспект» завершается разработка грунта котлована станции. На станциях «Проспект Вернадского» и «Аминьевское шоссе» котлованы разработаны в полном объеме, ведутся работы по сооружению основных конструкций станций.

Строительство юго-западного участка БКЛ, включающего станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе», осуществляет китайская компания CRCC (China Railway Construction Corporation). В феврале 2019 года АО «Мосинжпроект» и CRCC подписали еще одно соглашение, согласно которому китайские специалисты построят двухпутный тоннель на восточном участке БКЛ.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что достроен еще один тоннель на юго-западном участке Большой кольцевой линии метро между станциями «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект». Готовность БКЛ составляет 50%.

Длина Большой кольцевой линии метро составит 70 километров, на ней расположатся 31 станция и два электродепо. Линия разгрузит действующие станции внутри кольца, а также Кольцевую линию подземки. Запускают станции на БКЛ поэтапно. Как ожидается, ежегодно ей будут пользоваться до 380 миллионов человек.

Первый участок Большой кольцевой линии метро открылся 26 февраля 2018 года. Сейчас пассажирам доступны уже шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савеловская».