Свыше 35 тыс жителей Подмосковья получили сведения о земельных участках онлайн

Свыше 35 тыс жителей Подмосковья получили сведения о земельных участках онлайн
Недвижимость

Фото - © Сайт мэра Москвы

РИАМО - 13 мар. Телеграм-бот, позволяющий в онлайн режиме получить сведения о земельных участках, находящихся в собственности Московской области, действует уже 8 месяцев. За это время им воспользовались более 35 тыс. жителей. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства имущественных отношений.

«За восемь месяцев телеграм-ботом воспользовались более 35 тысяч человек. Виртуальный помощник дает информацию о местоположении участка, его категории, площади и виде разрешенного использования (ВРИ). Это основные характеристики, которые важно и нужно знать перед покупкой или перед тем, как граждане собираются взять участок в аренду. Это первая наша практика такого рода сервиса, он действительно стал крайне востребованным. Поэтому мы продолжаем «подключать» таких помощников, и на данный момент с помощью ещё одного телеграм-бота можно рассчитать стоимость «прирезки» земельного участка. Информация по двум чат-ботам размещена в виде баннеров у нас на сайте, на региональном портале государственных услуг, а также на официальных сайтах муниципальных образований», - рассказала министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.

Узнать информацию о земельном участке, выставленном Миноблимуществом в аренду или на торги, можно по ссылке @infoOfPropertyMRBot, введя кадастровый номер.

Для того чтобы рассчитать стоимость прирезаемой части земельного участка, достаточно отправить в телеграм-бот кадастровый номер, по которому необходимо произвести расчет «прирезки», и желаемую площадь будущего земельного участка.

Получить кадастровый номер можно в публичной кадастровой карте на сайте pkk.rosreestr.ru, введя интересующий адрес. На основе полученного кадастрового номера оба чат-бота дадут пользователю соответствующий ответ.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.