Свыше 220 обращений поступило на горячую линию Главгосстройнадзора за 3 месяца

Свыше 220 обращений поступило на горячую линию Главгосстройнадзора за 3 месяца
Недвижимость

РИАМО - 18 июн. Свыше 220 обращений поступило на горячую линию Главгосстройнадзора за время ее работы, большинство содержало информацию, требующую выезда инспекторов непосредственно на объекты, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Электронная горячая линия Главного управления государственного строительного надзора Московской области начала работу со 2 марта 2015 года. На электронную почту горячей линии gsn@mosreg.ru можно обратиться по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Главгосстройнадзора Московской области: нарушение градостроительного законодательства, содержание строительных площадок, несанкционированное начало строительных работ. Срок получения ответа на электронный адрес заявителя составляет пять рабочих дней.

«За три месяца с начала открытия на электронную горячую линию областного Главгосстройнадзора поступило свыше 220 обращений граждан, из которых большинство содержало информацию, требующую выезда инспекторов непосредственно на объекты», - приводятся в сообщении слова начальника ведомства Валентина Николаева.

Как отмечается в материале, наибольшее количество вопросов граждане задают о законности строительства объектов – 70 обращений, о влиянии строительства на быт жителей соседних домов и шума в ночное время – 30, о нарушениях при организации строительных работ – 66, о влиянии строительства на соседние дома – 19, о строительных недоделках и дефектах – 35.

«Больше всего жалоб на горячую линию поступило из Ленинского района – 27, Балашихи – 25, Ивантеевки – 23, Мытищинского района – 23», - сказал Николаев.