Строительство переездов через МЦД позволит избежать транспортного коллапса в Подмосковье

Строительство переездов через МЦД позволит избежать транспортного коллапса в Подмосковье
Недвижимость
Рамиль Ситдиков

Фото - © Рамиль Ситдиков/РИА Новости

РИАМО - 25 апр. Строительство переездов через Московские центральные диаметры является приоритетной задачей, это позволит обеспечить связь между разными территориями региона, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«У нас в графике строительство Московских центральных диаметров. Железнодорожное сообщение будет с интервалом до 6 минут, то есть если мы не построим переезды, невозможно будет добраться из одного района области в другой и в Москву», - сказал Воробьев в эфире телеканала «360».

Московские центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на подземку и МЦК, которых раньше у пассажиров пригородных электричек не было. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

На МЦД-1 и МЦД-2 будут курсировать поезда «Иволга». Они будут ходить так же, как и в метро — с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не превысят 5-6 минут в часы пик. Оплатить проезд в новом виде транспорта можно будет с помощью банковской карты или смартфона.

Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 — начале 2020 года.