Строительство метротоннеля началось на юго‑западном участке Большой кольцевой линии

Строительство метротоннеля началось на юго‑западном участке Большой кольцевой линии
Недвижимость

РИАМО - 7 сен. На Большой кольцевой линии Московского метрополитена начали строить тоннель от станции «Проспект Вернадского» до «Мичуринского проспекта», завершить работы планируют в феврале 2019 года, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

«Тоннелепроходческий комплекс «Галина» начал проходку левого перегонного тоннеля от станции «Проспект Вернадского» до «Мичуринского проспекта» Большой кольцевой линии (БКЛ). Трасса тоннеля длиной 1461 метр пройдет под парком 50-летия Октября и улицей Удальцова», сказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Он уточнил, завершить проходку тоннеля планируется в конце февраля 2019 года.

По его словам, данный участок БКЛ, включающий станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе», возводит китайский подрядчик CRCC (China Railway Construction Corporation).

ТПМК «Галина» - это четвертый из пяти тоннелепроходческих щитов китайского партнера, который был запущен на юго-западном участке БКЛ.

В настоящее время на юго-западном участке Большого кольца метро уже ведут проходку три китайских комплекса: правый перегонный тоннель от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта» – ТПМК «Полина», правый перегонный тоннель от станции «Аминьевское шоссе» до «Мичуринского проспекта» – ТПМК «Евгения» и левый перегонный тоннель на этом же участке – ТПМК «Дарья».

«При помощи пятого ТПМК будут построены тупики за станцией «Аминьевское шоссе», – добавил Газизуллин.

Проект БКЛ является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать 70 километров, на нем расположится 31 станция.