Стадион «Локомотив» в Москве ко Дню железнодорожника переименуют в «РЖД Арену»
РИАМО - 3 авг. Столичный стадион «Локомотив» планируют переименовать в «РЖД Арену», предполагается, что новое название он получит уже ко Дню железнодорожника, который в этом году отметят 6 августа, пишет газета «Известия» в четверг.
«Современный стадион «Локомотив» был открыт еще в 2002 году. С тех пор арена, расположенная на востоке Москвы, считается одной из лучших в стране. Здесь свои домашние игры проводит ФК «Локомотив». Периодически там проходят и матчи сборной России. В ближайшие дни одно из самых известных спортивных сооружений столицы сменит свое название. По информации «Известий», уже 5 августа, накануне Дня железнодорожника, стадион переименуют в «РЖД Арену», - говорится в статье.
Как отметил собеседник издания в руководстве ФК «Локомотив», история футбольного клуба и «Российских железных дорог» неразрывно связана. Поэтому руководство обеих структур посчитало, что это будет красивым жестом — сменить название домашнего стадиона команды в преддверии всероссийского праздника — Дня железнодорожника. Президент «Локомотива» Илья Геркус подтвердил, что сейчас этот вопрос решается.
«РЖД Арена» — не просто символ наших добрых взаимоотношений с главным спонсором. Мы помним о том, что у истоков клуба стояли железнодорожники. Их силами построен стадион. Их вклад в победы «Локомотива» трудно переоценить. Новое название арены благотворно скажется на узнаваемости бренда «РЖД». Символично, что эти изменения происходят накануне Дня железнодорожника», - сказал Геркус.
Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков полагает, что переименование арены поможет клубу с точки зрения соблюдения финансового фэйр-плей (ФФП), в рамках которого оцениваются рекламные и спонсорские контракты для рекламодателей.
Этим летом на стадионе «Локомотив» проводят косметический ремонт: строители уже освежили фасад арены, сменили все кресла на трибунах стадиона и поставили четыре новых табло, а также немного реструктурировали прилегающую территорию. При этом вместимость арены сократилась с 28800 до 27320 мест. Полностью все косметические работы планируют завершить к началу осени.
«Практика продажи названий своих домашних стадионов уже давно активно используется во всем мировом футболе. Так, большинство топовых европейских клубов имеют в названии арен упоминание различных спонсоров. Новые стадионы московских «Спартака» и ЦСКА также носят имена финансовых партнеров клубов», - подчеркивает газета.