Спрос на площади под фитнес-клубы вырос в московском регионе на 8% в 2016 году
РИАМО - 27 сен. Управляющее агентство недвижимости «Агентство.net» зафиксировало рост спроса на покупку коммерческих площадей под фитнес-клубы в Москве и ближайшем Подмосковье на 8% в первые восемь месяцев 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы агентства.
Как отмечается в материале, «Агентство.net» проанализировало обращения клиентов в компанию за период с января по август 2016 года. Всего за это время в агентство обратились 734 предпринимателя и инвестора, из них купить помещения хотели не более 22%, еще 74% обратившихся интересовались арендой.
«В 2016 году в Москве и ближайшем Подмосковье на 8% вырос спрос на покупку коммерческих помещений с назначением «фитнес-клубы» и «спорткомплексы», - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, на 6% вырос интерес арендаторов к площадям, предназначенным для размещения салонов красоты и парикмахерских эконом-сегмента, расположенных на цокольных этажах жилых домов в спальных районах. Спрос на аренду помещений под размещение предприятий общественного питания вырос на 2% за год – в 2016 году 12% арендаторов искали соответствующие предложения на рынке. Более чем в два раза снизился интерес бизнеса к помещениям офисного назначения: если в 2015 году площади под офисы искали 20% обратившихся, то в 2016 году - только 9%.
В целом аналитики агентства зафиксировали рост рынка аренды на 7,5% по сравнению с прошлым годом. Наибольшим спросом среди арендаторов недвижимости пользуются торговые площади в центре Москвы и городов-спутников - Балашихи, Реутова, Красногорска, Подольска, Долгопрудного, Одинцова, добавляется в материале.
По словам управляющего партнера «Агентства.net» Алексея Петропольского, которые приводит пресс-служба, после двукратного падения цены на аренду коммерческих площадей в долларовом эквиваленте в конце 2014 – первом квартале 2015 года и массового оттока арендаторов с рынка в 2016 году впервые зафиксирована положительная динамика. При этом спрос на аренду коммерческой недвижимости традиционно выше, чем на ее покупку.
Петропольский также отметил рост популярности помещений под предприятия услуг эконом-класса - недорогие парикмахерские и салоны красоты, студии маникюра, солярии, химчистки, ремонт обуви. Также фиксируется высокий спрос на недвижимость под фитнес-клубы, спорткомплексы, бассейны и спортзалы, поскольку таких посещений на рынке мало и они востребованы.