Семь подземных и надземных переходов построят на МЦК в 2018 году

Семь подземных и надземных переходов построят на МЦК в 2018 году
Недвижимость

РИАМО - 7 авг. Строительство семи подземных и надземных переходов, а также четырех новых терминалов запланировано на Московском центральном кольце (МЦК) в 2018 году, сообщается в понедельник на официальном сайте мэра Москвы.

«В 2018 году на Московском центральном кольце построят семь надземных и подземных переходов, а также четыре терминала. <…> Переходы соединят между собой микрорайоны, которые разделены железнодорожными путями, объединят станции метро, платформы пригородного сообщения и МЦК. Они будут возведены по просьбам жителей», - говорится в сообщении.

Запланировано строительство четырех надземных стеклянных переходов через железнодорожные пути МЦК. Самый длинный из них возведут на севере Москвы, его протяженность составит 195 метров. Он свяжет Михалковскую улицу со Старокоптевским переулком. Еще один стеклянный переход через МЦК появится в районе улицы Панфилова, дома 7. Он объединит поселок художников Сокол с жилыми микрорайонами соседнего Щукина и территорией парка «Всехсвятская роща» в СЗАО.

«Также стеклянный переход протянут над проспектом Мира, в районе домов 202а — 220а, строения 4. Длина перехода составит 85 метров. Стеклянный мост свяжет между собой разные части района Ростокино, в котором расположена одноименная станция МЦК. Предполагается, что новый надземный пешеходный переход войдет в состав ТПУ «Ярославская». Сейчас платформу Северянин на Ярославском направлении для удобства пассажиров переносят ближе к станции МЦК «Ростокино», - сообщается на сайте.

Кроме того, стеклянный мост появится в районе Богородское. Он свяжет 3-й проезд Подбельского с Пермской улицей и парком «Лосиный Остров». Сразу три подземных перехода будут построены в 2018 году вблизи делового центра «Москва-Сити» в Пресненском районе.

«Дополнительный терминал с кассами, лифтами и эскалаторами подведут к северному вестибюлю станции метро «Черкизовская». Он, как и уже существующий южный вестибюль, по принципу «сухие ноги» соединит станцию метро «Черкизовская» и платформу Локомотив. А у станции МЦК «ЗИЛ» в следующем году откроется второй терминал с выходом в сторону строящегося жилого комплекса.Воспользоваться МЦК смогут более 70 тысяч жителей новых домов», - уточняется на сайте.

Также проходит объединение МЦК и станций пригородных электричек. Например, в следующем году новый терминал и стеклянный надземный переход по принципу «сухие ноги» свяжут платформу «НАТИ» Октябрьской железной дороги и станцию МЦК «Лихоборы». Мост протянут над Северо-Восточной хордой. Его протяженность будет порядка 110 метров.