Ремонт ж/д станции «Марк» в Москве завершили более чем на 50%
РИАМО - 23 окт. На станции «Марк» Савеловского направления Московской железной дороги продолжаются ремонтные работы, к концу 2017 года их планируют завершить, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК).
«Центральная ППК завершила работы по капитальному ремонту платформы №1 станции Марк Савеловского направления, которой ежедневно пользуются более 2 тысяч пассажиров», - говорится в сообщении.
Обновление в первую очередь направлено на пассажирскую зону: укреплены лестничные сходы и установлено более 282 метров платформенных ограждений, отремонтировано 216 квадратных метров навесов, которые способны защитить пассажиров от непогоды. Стоит отметить, что их металлические конструкции для повышения надежности установлены на специальные монолитные фундаменты.
Помимо этого, на площади более 801 квадратного метра старый асфальт заменили на комфортную для пассажиров и удобную в содержании брусчатку, установили 46 краевых плит. Вся система освещения была модернизирована на более долговечную и экономичную – светодиодную, заменены скамейки и урны. С целью обеспечения безопасности маломобильных граждан было уложено более 100 квадратных метров тактильной плитки.
«Ремонтные работы на станции «Марк» планируется завершить в декабре 2017 года. Всего за текущий год силами Центральной ППК будут обновлены 41 станция и остановочный пункт, на 25 из которых будет проведен усиленно-текущий ремонт, на 10 – капитальный, а еще на шести – модернизация», - уточняется в сообщении.
С 2014 года Центральная ППК проводит масштабную программу по комплексному благоустройству станций. Специально для ее реализации был разработан трехступенчатый стандарт модернизации остановочных пунктов. Так, усиленно-текущий ремонт включает в себя обновление и замену фундаментов и плит перекрытия платформ, асфальтобетонного покрытия платформ, укладку тактильной плитки, обновление турникетных павильонов и другие работы.
Под категорию капитального ремонта попадают те же работы, но при замене более чем половины конструктивных элементов. Третьей ступенью, модернизацией, является полный демонтаж конструкций с последующей их заменой, а также установка новейших систем связи и оповещения пассажиров.