Разворотный съезд под путепроводом МКЖД у ТПУ «Волоколамская» построят за 2,18 млрд руб

Разворотный съезд под путепроводом МКЖД у ТПУ «Волоколамская» построят за 2,18 млрд руб
Недвижимость

РИАМО - 18 мая. Компания «Главстройгрупп» выиграла конкурс на строительство разворотного съезда под путепроводом Московской кольцевой железной дороги для подъезда к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Волоколамская» в столице, стоимость работ составит 2,18 миллиарда рублей, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.

«Департамент строительства города Москвы подвел итоги конкурса на определение управляющей компании, которая выполнит проектно-изыскательские и подрядные работы по строительству разворотного съезда под путепроводом МКЖД с реконструкцией улично-дорожной сети для подъезда к ТПУ «Волоколамская», - говорится в сообщении.

Победителем конкурса признано ООО «Главстройгрупп». Цена контракта, предложенная победителем, составляет 2,18 миллиарда рублей. Продолжительность проектирования и строительства не должна превышать 14 месяцев с момента заключения госконтракта, уточняется в материале.

По данным пресс-службы, проектом предусмотрено строительство тоннеля на съезде с Волоколамского шоссе на улицу Академика Курчатова, съезда с путепровода на пересечении с МКЖД на Волоколамское шоссе, реконструкция шоссе и улицы Академика Курчатова. Также пройдет строительство разворотного съезда под путепроводом у МКЖД, разворотного съезда под путепроводом через Рижское направление МЖД, подъезда к ТПУ «Волоколамская». На Волоколамском шоссе при движении в область устроят заездной карман для общественного транспорта, подземный пешеходный переход на Волоколамском шоссе у дома №32 ждет реконструкция.

«Формирование улично-дорожной сети для подъезда к ТПУ позволит сделать территории, которые получат транспортную доступность, привлекательными для инвесторов», - приводятся в заключение слова руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева.

Длина МКЖД составит 54 километра. По предварительным расчетам, оно будет перевозить до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. В 2016 году планируется запуск пассажирского движения. На МКЖД построят 31 остановочный пункт, из которых 19 будут работать в составе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): 12 – с пересадкой на метрополитен, шесть – на радиальные направления и один будет обеспечивать оба вида пересадки.