Пропускная способность Варшавского шоссе выросла после реконструкции на 25%

Пропускная способность Варшавского шоссе выросла после реконструкции на 25%
Недвижимость

РИАМО - 6 июл. Реконструкция Варшавского шоссе на территории Москвы позволила увеличить ее пропускную способность на 20-25%, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник осмотрел новую эстакаду на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы, введённую в эксплуатацию в июне этого года. Первый этап работ по реконструкции Варшавского шоссе от МКАД до района Щербинка был завершен в 2010 году. В 2014 году была открыта новая эстакада на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля (в районе станции метро «Улица Академика Янгеля»). Строительство эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы начато в августе 2014 года и завершено в июне 2015 года, на два месяца раньше планового срока, уточняется в материале.

«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД, было построено и реконструировано около 27 километров основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем работы за МКАД на Варшавском шоссе. Таким образом, можно сказать, что все Варшавское шоссе на территории города Москвы реконструировано, и общий объем эффекта, который дала реконструкция, – это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей города Москвы», – приводятся в сообщении слова Собянина.

Как отмечается в материале, в рамках реализации проекта построены 3,8 километра дорог, в том числе эстакада по прямому ходу Варшавского шоссе длиной 281 метр (по три полосы движения в каждую сторону), вторая проезжая часть по улице Академика Янгеля от улицы Кировоградской до Варшавского шоссе с организацией одностороннего движения, два разворотных съезда на улице Академика Янгеля, переходно-скоростная полоса на Кировоградской улице, дополнительные съезды/выезды на местные проезды, заездные карманы на остановках общественного транспорта.

Руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев отметил, что на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы движение было запущено несколько дней назад. Длина данной эстакады составила 243 метра – по две полосы движения в каждую сторону.

Собянин отметил, что от ввода эстакады выиграют прежде всего жители районов Щербинка, Южное и Северное Бутово: теперь они смогут быстрее добираться до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского».

Также появился подземный пешеходный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу, а на протяжении восьми километров на Варшавском шоссе теперь нет светофоров, дополняется в сообщении.

По словам Бочкарева, в ближайшее время городские власти приступят к работе по благоустройству территории, прилегающей к Варшавскому шоссе.

Более 10 шумозащитных экранов установят на Калужском шоссе в Москве>>