Проходку первого тоннеля начали на восточном участке Большой кольцевой линии метро Москвы

Проходку первого тоннеля начали на восточном участке Большой кольцевой линии метро Москвы
Недвижимость

РИАМО - 24 авг. Первый тоннель начали прокладывать на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена, проходку ведут от станции «Текстильщики» в сторону «Нижегородской», говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Тоннелепроходческий комплекс «Марина» начал прокладку правого перегонного тоннеля от монтажной камеры около станции «Текстильщики» в сторону станции «Нижегородская». Начать проходку соседнего, левого перегонного тоннеля планируется в течение месяца. Длина строящегося участка составит почти 2,5 километра», – сказал заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин заметил, что трасса участка проходит под действующими транспортными объектами.

«Трасса участка пройдет под улично-дорожной сетью районов Текстильщики и Нижегородский, а также под путями Курского направления МЖД. Завершить проходку планируется в апреле следующего года», – уточнил Газизуллин.

Всего на восточном участке БКЛ от «Каширской» до «Нижегородской» будет построено четыре станции, которые станут основой для транспортно-пересадочных узлов: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». Протяженность участка составит 11,4 километра.

Как отметил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев, транспортно-пересадочный узел «Печатники-Текстильщики» будет носить агломерационное значение: помимо пересадки на радиальные линии метро, через хаб также пройдет один из Московских центральных диаметров, а для разгрузки остановочных пунктов «Текстильщики» и «Царицыно» предусмотрено строительство железнодорожной платформы «Печатники».

«Проектом также предполагается оптимизация фронтов посадки-высадки наземного городского пассажирского транспорта, дефицит которых сейчас наблюдается. ТПУ обеспечит дополнительную связь районов Печатники и Текстильщики за счет строительства пешеходного перехода под железной дорогой», – добавил Суниев.