При реконструкции депо «Владыкино» увеличится число канав для ремонта поездов
Фото - © Евгений Самарин
РИАМО – 5 фев. Модернизация электродепо «Владыкино» позволит почти на четверть увеличить число канав для обслуживания подвижного состава столичного метрополитена, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
При реконструкции создано девять дополнительных канав для отстоя и ремонта поездов, их общее число достигнет 48.
«Электродепо на севере столицы было построено более 30 лет назад для обслуживания поездов Серпуховско-Тимирязевской линии. Развитие подземки привело к появлению новых станций и увеличению трафика. Расширение одного из главных объектов электродепо – отстойно-ремонтного корпуса – существенно скажется на скорости и качестве ремонта подвижного состава», – поделился Бочкарев.
Модернизация депо ведется в несколько этапов с последующим благоустройством территории.
«Основной этап, помимо расширения отстойно-ремонтного корпуса, включает в себя организацию веера пути общей протяженностью 2,5 км с девятью стрелочными переводами, строительство четырехэтажного здания эксплуатационного персонала, склада эскалаторного оборудования», – добавил Бочкарев.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов подчеркнул, что для обеспечения жизнедеятельности зданий и сооружений устроены внутриплощадочные сети водоснабжения, теплоснабжения, канализации, электроснабжения и связи, завершены работы по строительству сооружения ГО и ЧС.
«Продолжается дооборудование существующих систем связи. В планах на наступивший год – реконструкция локальных очистных сооружений, компрессорной и тельферной эстакады, нужной для подъема и перемещения грузов», – прокомментировал Кравцов.
Также в 2024 году пройдет монтаж колесотокарного станка и системы диагностики колесных пар, будет реконструирована камера мойки и продувки составов и выполнено дооснащение оборудованием поста электрической централизации.
С участием специалистов инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» за 12 лет в городе было введено более 160 км линий и 75 новых станций метро, а также построено и реконструировано 12 электродепо.