Порядка 100 км «бархатного» пути проложат на трех направлениях МЖД до конца 2018 года

Порядка 100 км «бархатного» пути проложат на трех направлениях МЖД до конца 2018 года
Недвижимость

РИАМО - 4 апр. Порядка 100 километров «бархатного» пути проложат на трех направлениях Московской железной дороги (МЖД) до конца 2018 года, благодаря бесстыковому принципу укладки рельсов пассажирам электричек почти не будет слышно стука колес, сообщается во вторник на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

«До конца 2018 года на трех направлениях Московской железной дороги проложат новые главные пути. Пути общей протяженностью 100 километров проложат по бесстыковому принципу - «бархатный» путь - поезда по ним будут ходить плавно и практически без шума», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, это позволит пустить больше 200 дополнительных электричек на Горьковском, Курском и Ярославском направлениях МЖД. Также при укладке «бархатного» пути, в отличие от обычного, стыки между рельсами расположены на значительном расстоянии - до 800 метров вместо 25. Это позволяет избежать частого стука колес и снизить износ железнодорожного полотна.

«Четвертый главный путь на Горьковском направлении построят на участке от Курского вокзала до платформы «Железнодорожная». Его протяженность составит 27,5 километров, работы на отрезке выполнены чуть более чем на 30%, они будут завершены к концу 2018 года. На этом направлении строители ведут реконструкцию платформ «Чухлинка», «Реутово», «Никольское», «Салтыковская», платформы сделают на несколько сантиметров выше, а также устанавливают шумозащитные экраны вдоль дорог», - поясняется в сообщении.

Как добавляется в материале, на Ярославском направлении идут работы по строительству пятого главного пути на отрезке от Ярославского вокзала до станции «Мытищи» и далее до Пушкина, протяженность пути составляет 28,6 километра. Строители ведут реконструкцию остановочных пунктов «Лось», «Перловская», «Тайнинская» и «Мытищи». На этом направлении также появятся новые мосты через железнодорожные пути и пешеходные тоннели. На станции «Лосиноостровская» планируется построить новую платформу.

«На участке от Мытищ до Пушкина новый главный путь готов уже на 80%. На Курском направлении дополнительный путь появится на участке от платформы «Люблино» до Подольска, работы выполнены более чем на 50%. Это самый длинный участок, 44 километра. Реконструкция также коснется платформ на остановочных пунктах «Подольск», «Царицыно» и «Щербинка», - заключается в материале.