Почти 125 тыс заданий по осмотру техсостояния домов выполнили в Подмосковье
Фото - © Пресс-служба Заместителя Председателя Правительства Московской области Д.В. Пестова
РИАМО - 6 сен. Управляющие компании Московской области за август выполнили почти 125 тыс. заданий по осмотрам технического состояния жилых домов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
Ведомство приняло выполнение 124 915 заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья» по осмотру технического состояния домов, справившись с поставленными задачами на 96,06% и показав лучший результат за лето.
О выполнении 100% плана отчитались 22 округа, а рубеж в 90% перешагнули еще в 31 муниципалитете. Контроль за исполнением осуществляется в реальном времени через цифровые ресурсы государственной информационной системы «Мобильная диспетчерская платформа» (ГИС МДП), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.
С лета работа по содержанию многоквартирных домов с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» разделилась на 2 обязательных для исполнения блока: ежемесячный и еженедельный. Каждые 7 дней считается отработка чек-листов с уборкой подъездов и содержанием лифтов.
Ежемесячный календарь заданий включает осмотр балконов, козырьков, карнизов, перил, пандусов, а также входов/выходов в подвалы, на чердаки и кровли и освещение в местах общего пользования.
Среди округов, где за август были выполнены все задания: Богородский (3 911 заданий), Павловский Посад (1501), Сергиево-Посадский (4342), Талдомский (1076) и др.
«Работа через цифровые ресурсы государственной информационной системы «Мобильная диспетчерская платформа» (ГИС МДП) дает возможность действовать на опережение и упреждать проблему в содержании общего имущества дома на ранней стадии. При обходе состояние каждой из девяти позиций чек-листа фиксируется на фото», - пояснила Федина.
Она подчеркнула, что приложение сообщает координаты фотосъемки, а веб-версия отчета высчитывает расхождения в геопозиции объекта и того, кто фотографирует. Если отчет УК имеет признаки фальсификации, его обязаны вернуть и переназначить задание.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.