Основные строительные работы на юго‑востоке Большой кольцевой линии метро пройдут в 2019 г

Основные строительные работы на юго‑востоке Большой кольцевой линии метро пройдут в 2019 г
Недвижимость

РИАМО - 20 сен. Основные работы на строительстве участка Большой кольцевой линии московского метро (БКЛ) от станции «Улица Новаторов» до станции «Нижегородская» начнутся в 2019 году, в настоящее время там проводят подготовительные работы, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

«Основной объем работ по строительству юго-восточного участка Большой кольцевой линии метро (БКЛ) от станции «Улица Новаторов» до станции «Нижегородская» начнут выполнять в 2019 году. В южной части нового кольца уже ведутся подготовительные работы на площадках для старта ТПМК, разворачивается строительство станционных комплексов», - говорится в сообщении.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин напомнил, что первая проходка на востоке стартовала в августе 2018 года на участке от «Текстильщиков» до «Нижегородской». Сейчас там работают два тоннелепроходческих комплекса и 180 специалистов. Остальные работы в восточной части БКЛ начнутся в середине 2019 года.

На южном участке, по его словам, приступили к строительству станции «Калужская».

«В 2019 году планируем начать строительство станций «Улица Новаторов» и «Севастопольский проспект». Сейчас там ведется ограждение строительных площадок, вынос подземных коммуникаций, обустройство подъездных дорог», – отметил Хуснуллин.

Он добавил, что на этом участке до конца этого года запланирован старт двух тоннелепроходческих щитов: уже осенью один щит начнет проходку от «Каховской» до «Севастопольского проспекта», а второй – от «Калужской» до «Улицы Новаторов».

Протяженность Большой кольцевой линии составит 69 километров, на нем расположится 31 станция. Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, четыре – на Московское центральное кольцо, пять – на первоочередные Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.