Около 400 тыс кв м торговых площадей построили в Подмосковье в I полугодии

Около 400 тыс кв м торговых площадей построили в Подмосковье в I полугодии
Недвижимость

МОСКВА, 9 сен - В Подмосковье. Около 400 тысяч квадратных метров торговых площадей возвели в Подмосковье в первом полугодии 2014 года с помощью частных инвестиций, в регионе работают более 47 тысяч стационарных и более 9 тысяч нестационарных объектов розничной торговли, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«За первое полугодие 2014 год с использованием частных инвестиций в Московской области введено около 380 тысяч квадратных метров новых торговых площадей. В рейтинге ввода новых объектов потребительского рынка лидирует Ленинский муниципальный район, на территории которого открылся ТЦ «Лужайка» площадью 90 тысяч квадратных метров», - отмечается в релизе.

По данным министерства, в регионе в настоящее время функционируют более 52 тысяч хозяйствующих субъектов в розничной и более 17,6 тысячи в оптовой торговле. При этом в регионе работают более 250 торговых сетей, из них свыше 110 международных и межрегиональных, порядка 40 региональных и до сотни местных. Сетевая торговля формирует 30,4% общего объема оборота розничной торговли.

В первом полугодии оборот крупных и средних торговых организаций увеличился на 16,4%. В то же время оборот розничной торговли малых и микропредприятий снизился на 7,6%. Объем розничных продаж на рынках и ярмарках упал на 42%, их доля в совокупном обороте розничной торговли снизилась и составила всего 3% против 5,6% в первом полугодии 2013 года. Это объясняется закрытием и реконструкцией рынков для приведения их в соответствие с законодательством. Программа Московской области предусматривает на территории региона 438 современных рынков, добавляется в сообщении.

В Московской области действует около 1,4 тысячи социально ориентированных предприятий розничной торговли, в том числе магазины и отделы в магазинах для ветеранов и сетевые магазины эконом-класса, магазины с отделами, реализующими товары первой необходимости с минимальной наценкой 5-10% или со скидкой 5-15%, говорится в релизе.

Экономическая ситуация в торговле и сфере услуг Подмосковья в первом полугодии улучшилась: индекс предпринимательской уверенности в розничной торговле вырос на 1 пункт, в сфере услуг – на 8 пунктов. На 5 процентных пунктов вырос индекс потребительской уверенности, что свидетельствует о благоприятности условий для покупок и ожидаемого личного материального положения потребителей, заключается в материале.

Подмосковье является лидером по развитию торговых сетей - Воробьев>>