Около 18 тыс раз жители Подмосковья обратились за услугами по земле и имуществу в январе
Фото - © Пресс-служба Министерства имущественных отношений Московской области
РИАМО - 5 фев. Жители Подмосковья более 17,9 тыс. раз обратились за услугами по земле и имуществу за январь 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба министерства имущественных отношений региона.
Самыми востребованными по-прежнему остаются услуги по перераспределению, предварительному согласованию предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и по предоставлению земельных участков в аренду без проведения торгов или в собственность за плату без проведения торгов.
«Сегодня получить любую услугу по земле и имуществу можно не выходя из дома, в электронном виде. Дистанционные способы взаимодействия позволяют гражданам, организациям и бизнесу экономить время и получать госуслуги в удобных условиях. И такой формат весьма востребован. С начала этого года подано на 3,5 тыс. больше заявлений, чем в прошлом году за этот же период», — рассказала министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.
За январь самой востребованной услугой стало перераспределение земель и земельных участков. Услугой воспользовались 4 206 заявителей. На втором месте — предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена - 3 768 обращений. На третьем — предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов или в собственность за плату без проведения торгов, за услугой обратились 2 212 заявителей.
Как отмечает министр, взаимодействие ведомства с жителями стало гораздо удобнее благодаря цифровизации — достаточно подать заявку на региональном портале, прикрепить необходимые документы и получить необходимую услугу, сроки получения которых составляют от 1 до 15 рабочих дней.
О новостях в земельно-имущественной сфере в регионе можно узнать в Telegram-канале «Всему земля МО» и группе ВКонтакте.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.