Офисное здание у станции метро «Курская» планируется построить летом

Офисное здание у станции метро «Курская» планируется построить летом
Недвижимость
Александр Натрускин

Фото - © Александр Натрускин/РИА Новости

РИАМО - 31 янв. Возведение десятиэтажного офисного здания возле станции метро «Курская» в столице планируется завершить летом 2024 года, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Офисное здание «STONE Курская» строится по адресу: Костомаровский пер., вл. 11, стр. 1. (ЦАО). Его площадь составит 15,6 тыс. кв. м. Реализация проекта создаст до 1,5 тыс. рабочих мест.

«Строительство офисного комплекса близится к завершению. Помимо офисов в здании появится двухуровневый подземный паркинг. Прилегающую территорию благоустроят – здесь высадят деревья и разобьют газоны», – прокомментировал Андрей Бочкарев.

На сегодняшний день там ведется монтаж фасада из доломита геналдона светлого оттенка. Также проходят работы по кладке стен и внутренних перегородок и монтаж внутренних инженерных систем.

Председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская добавила, что интеграция деловой и транспортной инфраструктуры в сложившиеся жилые районы является приоритетным направлением развития мегаполиса.

«Столица несколько лет движется в сторону полицентричного развития. В этом направлении постоянно проходит работа, которая складывается из нескольких составляющих: создания мест притяжения городского уровня, улучшения транспортной доступности, обеспечения многофункциональности новой застройки, организации новых рабочих мест», – отметила Юлиана Княжевская.

Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко уточнил, что по итогам опросов подавляющее большинство офисных работников в городе довольны своим рабочим местом. Высокие оценки горожан получила и оснащенность офисов автоматическими системами отопления и кондиционирования.

«85% опрошенных служащих довольны своими офисами. Работники высоко оценили транспортную доступность, обеспеченность офисов охраной, пропускной системой, отоплением, кондиционированием и скоростными лифтами», – заключил Евгений Михайленко.