Новая комплексная услуга доступна на портале Госуслуг для бизнеса в МКД Подмосковья
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 27 июн. На региональном портале Госуслуг появилась новая объединенная электронная услуга для бизнеса в МКД. Теперь можно одновременно оформить перевод помещения в многоквартирном доме из жилого в нежилое и согласовать в нем перепланировку, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
Услуга является совместной разработкой региональной Госжилинспекции и подведомственного подразделения Мособлархитектуры ГБУ МО «Мособлгеотрест». Комплексная услуга позволяет упростить и ускорить процедуру, но чтобы ей воспользоваться, необходимо обязательное согласие общего собрания собственников на размещение в доме объекта соцкультбыта и проект перепланировки.
Вместо двух заявлений одно и вместо 41 дня — 25. Настолько проще и быстрее стало получать статус нежилого помещения с одновременным согласование перепланировки в нем. Для этого при оформлении услуги достаточно указать необходимость согласования перепланировки и подгрузить проект перепланировки вместе с другими необходимыми документами.
Такое комбо предназначено для предпринимателей, которые имеют в собственности квартиры в МКД и хотят разместить в них необходимые жителям объекты: аптеки, фитнес-центры, салоны красоты, требующие некоторой реорганизации пространства и коммуникаций.
«Важно, чтобы предприниматели, имеющие в собственности помещения в МКД и намеренные вести в них бизнес, предварительно получили одобрение на общем собрании собственников, а также каждого собственника, чьи площади примыкают к его, и разработали профессиональный проект перепланировки. Эти документы входят в пакет обязательных для получения комплексной услуги», — уточнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чтобы получить услугу на портале РПГУ, нужно активировать категорию «Темы», выбрать Дом и ЖКХ. Далее — операции с недвижимостью /перевод жилого помещения в нежилое в МКД.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.