Надземный переход соединит два вестибюля станции метро Москвы «Мичуринский проспект»

Надземный переход соединит два вестибюля станции метро Москвы «Мичуринский проспект»
Недвижимость

РИАМО - 19 окт. Станция московского метро «Мичуринский проспект» будет иметь два вестибюля, их будет соединять надземный пешеходным переходом, говорится в сообщении пресс-службы Москомархитектуры.

«Станция «Мичуринский проспект» будет иметь два вестибюля, которые будут соединяться надземный пешеходным переходом. Вестибюль №1 расположен рядом с проезжей частью Мичуринского проспекта на четной его стороне между домами №58, строение 2, и №62. Он встроен в наземное здание, выход из него расположен в уровне проезжей части и ведет к природной территории реки Очаковка», - рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, которого цитирует пресс-служба.

По его словам, вестибюль №2 расположен на холме по нечетной стороне Мичуринского проспекта у дома №45 и выполнен в виде отдельного одноэтажного здания. Выход из него расположен в уровне земли на верхней части холма, совпадающей с уровнем ближайшего микрорайона. К нечетной стороне проезжей части Мичуринского проспекта необходимо спускаться по отдельно расположенной наружной лестнице.

«В середине станции расположены эскалаторы, ведущие наверх в перспективную пересадочную галерею, откуда, пройдя по мосту над проезжей частью Мичуринского проспекта можно попасть во временный вестибюль №2. После ввода в строй станции Третьего пересадочного контура вестибюль №2 будет переоборудован во входную зону объединенного вестибюля КСЛ (Калининско-Солнцевской линии – ред.) и ТПК, а пересадочная галерея будет служить по своему назначению», - добавляется в сообщении.

Калининско-Солнцевская линия метро будет образована в результате присоединения к существующей Калининской ветке строящегося западного участка. Новая линия формируется поэтапно. Первый отрезок «желтой» ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» открыт для пассажиров в 2014 году. Ввод второго участка от «Парка Победы» до «Раменок» со станциями «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» намечен на 2016 год. Далее, в 2017 году, линию продлят до деревни Рассказовка в новой Москве, построив станции «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

План строительства метро до 2020 года >>