Начинается устройство внутренних конструкций южного вестибюля станции метро «Яхромская»

Начинается устройство внутренних конструкций южного вестибюля станции метро «Яхромская»
Недвижимость

РИАМО - 27 июн. В южном вестибюле станции «Яхромская», которая находится на участке продления Люблинско-Дмитровской ветки московского метро, рабочие начали устройство внутренних кирпичных перегородок, сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«После возведения перегородок начнутся архитектурно-отделочные работы. Стены вестибюля будут отделаны белыми металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а колонны – нержавеющей сталью. Предусмотрена облицовка стен наклонного хода эскалаторов светлым Саянским мрамором», – сказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, входить в южный вестибюль данной станции пассажиры будут по двум пешеходным переходам. Эти объекты сейчас строят под Дмитровским шоссе. Также там запланировано сделать два перехода, по котором можно будет пройти к северному вестибюлю, где еще идут монолитные работы.

«Станция расположена вдоль Дмитровского шоссе, между улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом. У горожан появятся удобные подходы к «Яхромской» со стороны расположенных рядом жилых домов, в том числе будущего жилого комплекса, а также общественно-деловой застройки», – добавил вице-мэр.

Монолитные и земляные работы

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является генпроектировщиком и генподрядчиком строительству новых веток и станций подземки) Юрий Кравцов уточнил, что монолитные работы также еще ведутся над платформенным участком. Они проходят в зоне тягово-понизительной подстанции. Устройство основных конструкций платформы станции метро и вентиляционных каналов уже закончено.

«На «Яхромской» также ведутся земляные работы и гидроизоляция станции, которая выполнена примерно наполовину. Продолжается вынос инженерных сетей из зоны строительства: уже закончен вынос кабелей и почти на три четверти осуществлен демонтаж и перенос труб водостока и водопровода», – рассказал Кравцов.

Он отметил, что архитектурно-отделочные работы на платформенном участке данной станции и в северном вестибюле планируют начать после окончания монолитных работ. Кроме того, рабочие сделают монтаж эскалаторов.

Открытие участка «салатовой» линии

Открытие новых станций «салатовой» ветки городской подземки поможет улучшить транспортное обслуживание жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный. Горожане смогут экономить до 20 минут при поездках по мегаполису.

Еще продление данной линии метро разгрузит Дмитровское шоссе и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой веток подземки.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.