Начались работы по подготовке к сооружению пересадки с «Марьиной Рощи» на «Шереметьевскую»

Начались работы по подготовке к сооружению пересадки с «Марьиной Рощи» на «Шереметьевскую»
Недвижимость

РИАМО - 31 июл. На станции метро «Марьина Роща» началась подготовка к сооружению пересадки на строящуюся станцию Большой кольцевой линии «Шереметьевская», говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.

«Специалисты приступили к ограждению четырех пилонов, разделяющих боковую платформу от центрального зала станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Это необходимо для сооружения будущей пересадки со строящейся станцией «Шереметьевская» Большой кольцевой линии», – заявил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

Основной этап работ по строительству пересадочного узла ведется со стороны «Шереметьевской», расположенной ниже «Марьиной Рощи» всего на пять метров. Из-за близости действующей станции пешеходные коридоры проходят вручную с помощью отбойных молотков.

«Шереметьевская» является пилонной станцией глубокого заложения с тремя сводами и платформой островного типа. Ее строят под одноименной улицей на глубине 71 метр. У станции будет один наземный вестибюль, размещенный в зеленом массиве между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.

Строительство северо-восточного участка БКЛ от станции «Савеловская» до станции «Авиамоторная» ведет АО «Мосметрострой».

«Шереметьевская» – одна из сложнейших станций. Здесь уникальный наклонный ход эскалатора составляет 135 метров – это рекордная длина для Московского метрополитена», – подчеркнул Бочкарев.