Начались работы над проектом реконструкции развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей

Начались работы над проектом реконструкции развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей
Недвижимость

РИАМО – 28 мая. Стартовали проектно-изыскательские работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей в столице, в ходе конкурса был определен застройщик для данного объекта, им стало АО «Капстройсити», говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.

«Начались проектно-изыскательские работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей. В настоящее время определена подрядная организация» – заявил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Подведомственное департаменту строительства города Москвы ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» подвело итоги конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей.

Единственным участником открытого конкурса в электронной форме стало АО «Капстройсити», которое обязуется выполнить проектно-изыскательские работы за 512,5 миллиона рублей.

«Работы должны быть выполнены в течение 20 месяцев с даты заключения контракта», – уточняется в материале.

Подрядной организации предстоит выполнить работы в полном объеме, необходимом и достаточном для обеспечения строительства и ввода объекта в эксплуатацию. В общей сложности предстоит построить и реконструировать более 10,5 километра дорог.

«В проектной документации предстоит предусмотреть: путепровод на боковом проезде 27 километра МКАД (через железнодорожную линию) – протяженность 50 метров; путепровод на левоповоротном съезде с внешней стороны МКАД на Липецкую улица в сторону центра – 250 метров; путепровод на левоповоротнм съезде с внешней стороны МКАД на Липецкую улица в сторону центра – 40 метров», – добавляется в сообщении.

Кроме того, необходимо оборудовать тоннель на левоповоротном съезде с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра – 70 метров; путепровод на левоповоротном съезде с Липецкой улицы в сторону центра – 250 метров.

Инвестору также предстоит обустроить путепровод на левоповоротном съезде с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону Московской области – 340 метров; путепровод на правоповоротном съезде с основного хода Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД – 25 метров; путепровод «тоннельного типа» по основному ходу Липецкой улицы- 50 метров.

«Помимо этого, необходимо запроектировать строительство четырех пешеходных переходов: строительство внеуличного пешеходного перехода в районе улицы Липецкая, дом 54 – длина 100 метров, ширина прохожей части 4 метра; строительство надземного пешеходного перехода через МКАД (31 километр) – длина 80 метров, ширина прохожей части 4 метра; строительство надземного пешеходного перехода через МКАД (30 километр) – длина 75 метров, ширина прохожей части 4 метра; строительство надземного пешеходного перехода через МКАД (27 километр) – длина 85 метров, ширина прохожей части 4 метра», – заключается в сообщении.