Началась прокладка тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект»

Началась прокладка тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект»
Недвижимость

РИАМО - 16 авг. Компания-подрядчик CRCC из Китая начала проходку левого перегонного тоннеля от станции «Аминьевское шоссе» в сторону «Мичуринского проспекта» Большой кольцевой линии метро, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Китайские специалисты приступили к строительству участка Большой кольцевой линии между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом». На данный момент с корпорацией CRCC заключен контракт на строительство трех станций БКЛ – «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и тоннелей между ними», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса напомнил, что подрядчики из Китая выполняют только основные строительные работы, а установку и тестирование инженерного наполнения участка будут производить уже российские специалисты.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин уточнил, что длина строящегося перегона между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» составляет почти 1,5 километра.

«Трасса тоннеля пройдет под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена», – сказал он.

Газизуллин отметил, что используемые на этом участке тоннелепроходческие комплексы являются новыми и были привезены компанией-подрядчиком CRCC из Китая.

«Станция «Аминьевское шоссе» станет ядром транспортно-пересадочного узла, который помимо метро объединит пассажиропотоки Киевского направления железной дороги, наземного общественного транспорта, междугороднего автобусного сообщения, а также позволит припарковать здесь личные автомобили, так как ТПУ расположено на пересечении крупных магистралей – Аминьевское шоссе и Северо-Западной хорды. Ожидаемая загрузка транспортного хаба составит 100 тысяч человек в сутки», – пояснил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать 70 километров, где расположится 31 станция. Первые пять станций стартового участка БКЛ открылись для пассажиров в феврале 2018 года. На сегодняшний на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству.