На территории ЗИЛа в столице возводят последнюю опору моста через Москву‑реку

На территории ЗИЛа в столице возводят последнюю опору моста через Москву‑реку
Недвижимость

РИАМО - 15 окт. На территории бывшего завода ЗИЛ начали возводить последнюю опору нового моста через Москву-реку. Идет строительство дорог в зоне жилой застройки в северной и южной частях промзоны, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

«Одновременно с этим возводится мост длиной более 600 метров через старое русло Москвы-реки. Уже завершено возведение восьми из девяти опор моста, ведется строительство подпорных стен, стапеля для сборки и укрупнения блоков моста и последующей надвижки пролета, стапель собран на 65%», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, мост станет частью магистральной улицы общегородского значения. Сооружение соединит набережную Марка Шагала с Проектируемым проездом №4062. Кроме того, мост улучшит транспортную доступность динамично развивающейся территории бывшего завода.

«Полностью завершить строительство моста и формирование улично-дорожной сети на территории ЗИЛ планируется до конца 2023 года», – подчеркнул заммэра.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик по строительству объекта) Юрия Кравцова, мост будет состоять из пролетных строений двух типов: железобетонные разместятся со стороны берегов, а металлические – над водной гладью.

Он уточнил, что пролетные строения, расположенные в акватории затона Новинки, будут поддерживать две русловые опоры.

Три года назад на территории бывшей промзоны ЗИЛ было запущено движение по проспекту Лихачева с путепроводом протяженностью 537 м через Московское центральное кольцо, в 2019 году под проспектом появился подземный пешеходный переход, а в 2015 году там появилась станция метро «Технопарк» Замоскворецкой линии метро.

Шумомеры и штрафы за отсутствие глушителя: как в Москве планируют снизить шум на дорогах>>