«Моспроект-3» представил концепции новых ТПУ МК МЖД с пересадкой «сухие ноги»
РИАМО - 18 мая. «Моспроект-3» представил более 20 концепций новых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Малого кольца МЖД, некоторые из них предполагают наличие пересадки «сухие ноги», говорится в сообщении пресс-службы стройкомплекса Москвы.
«Группа компаний «Моспроект-3» представила концепции 22 ТПУ, которые будут строиться на Малом кольце МЖД. <…> Некоторые ТПУ предусматривают комфортную пересадку, называемую «сухие ноги» - пересаживаться с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов», - говорится в сообщении.
В материале уточняется, что 14 из 22 представленных ТПУ свяжут между собой МК МЖД и станции метрополитена, еще восемь будут интегрированы с радиальными железнодорожными направлениями. Общая площадь проектируемых транспортно-пересадочных узлов, выполняемых силами специалистов ГК «Моспроект-3», составляет 107 тысяч квадратных метров.
«На некоторых транспортно-пересадочных узлах благодаря грамотным техническим решениям специалистов удалось связать в единый логистический комплекс сразу четыре вида общественного транспорта: метро, РЖД, МК МЖД и наземный», - приводятся в сообщении слова генерального директора ОАО «Моспроект-3» Анны Меркуловой.
В частности, ТПУ «Окружная» свяжет железнодорожное кольцо с одноименной платформой Савеловского направления и станцией метро, которая строится на Люблинско-Дмитровской линии. Его пассажиропоток в часы пик составит более 47 тысяч пассажиров, отмечается в сообщении.
Один из крупнейших узлов - «Сити» - соединит теплым переходом МК МЖД со станцией метро «Международная». Планируется, что в утренний час пик этот узел будет пропускать около 34 тысяч пассажиров. Из ТПУ можно будет также попасть напрямую в небоскребы делового центра «Москва-Сити» или дойти пешком до расположенной неподалеку платформы «Тестовская» Смоленского направления МЖД, уточняется в материале.
Проект транспортно-пересадочного узла «Владыкино» свяжет МК МЖД с одноименной станцией на Серпуховско-Тимирязевской линии, он объединит пассажирский терминал с пешеходным мостом через железнодорожные пути. Этот узел на момент запуска будет перевозить более 33 тысяч пассажиров в утренний час пик, заключается в материале.